Большая Советская Энциклопедия (цитаты)

Корма (задняя оконечность судна)

Корма (далее К) задняя оконечность судна. Форма подводной части К (задняя оконечность судна) влияет на сопротивление воды движению судна, его управляемость и на условия работы судового движителя, а очертания ее надводной части определяют удобство расположения судовых устройств (рулевого, швартовного, буксирного и др.) и судовых помещений. Для современных морских транспортных судов наиболее характерна крейсерская К (задняя оконечность судна) (рис.); разновидность крейсерской К (задняя оконечность судна) - ледокольная К (задняя оконечность судна) Обыкновенная К (задняя оконечность судна) с подзором чаще встречается у морских и речных судов старой постройки, транцевая - у трейлерных судов, контейнеровозов, траулеров и др. Подводную часть К (задняя оконечность судна) современных морских судов обычно делают с незамкнутым ахтерштевнем (открытая К (задняя оконечность судна)).



Для поиска, наберите искомое слово (или его часть) в поле поиска


Новости 24.04.2024 17:01:28